Главная | Регистрация | ВходСуббота, 18.05.2024, 12:09
Каталог статей Приветствую Вас Гость | RSS
Меню

  • О катастрофе

  • Мини-чат
    200

    Категории раздела
    Секреты [2]
    Модостроение [2]

    Наш опрос
    Какой твой любимый S.T.A.L.K.E.R.
    Всего ответов: 335

    Главная » Статьи » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Модостроение

    В категории материалов: 2
    Показано материалов: 1-2

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Для того, чтобы создать нового НПС нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков.....
    Модостроение | Просмотров: 2645 | Добавил: KaktuZzz | Дата: 04.06.2009 | Комментарии (1)

    "Перемещающиеся" аномалии с самого момента релиза очень заинтересовали коммьюнити. Выдвигалось множество предположений о принципе их работы. На самом деле, всё сделано достаточно незамысловато. В свойствах аномалий прописываются параметры, в которых указывается в какой промежуток времени они будут активны. Таким образом создаются целые цепочки из аномалий, параметры которых взаимосвязаны. В оригинале всего две таких цепочки: в туннеле на Кордоне и в подземелье Агропрома.
    Модостроение | Просмотров: 733 | Добавил: KaktuZzz | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

    Админы
    KaktuZzz: 5090581 Анархист666: 461747456
    Если вы нашли где нибудь ошибку, напишите пожалуйста здесь!

    Проход запрещен!

    Стой, кто идет! Сюда проход закрыт! Покажи документы или зарегистрируйся! Если попробуешь так прошмыгнуть пристрелим как пса!

    Поиск


    Друзья сайта
    Описание сайта
    nfs-team.net.ru/

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня заходили:



    Copyright S.T.A.L.K.E.R. - Rammstein © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz